Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
О журнале
Главная
Редакция
Контакты
Заявление о конфиденциальности
Текущий выпуск
Архивы
Публикационная этика
Политика рецензирования
Редакционная политика
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2024): Вестник антропологии
№ 3 (2024): Вестник антропологии
Опубликован:
25.09.2024
Весь выпуск
PDF
PDF (Английский)
Нематериальное этнокультурное достояние
Нематериальное этнокультурное достояние в Калининградской области: к постановке проблемы
10.33876/2311-0546/2024-3/7-22
Александр Черных, Варвара Добровольская
7-22
PDF
PDF (Английский)
Нематериальное этнокультурное достояние в диаспоральных сообществах: пример российских корейцев
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/23-37
Михаил Каменских
23—37
PDF
PDF (Английский)
Визуальные исследования старообрядчества
Путешествия к старообрядцам: видеоблоги как визуальный источник
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/38-51
Елена Данилко
38—51
PDF
PDF (Английский)
Икона куналейского письма — семейский взгляд на образ Неба
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/52-69
Александр Костров
52—69
PDF
PDF (Английский)
Нотированные крюками тексты в сюжетах уральских икон
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/70-86
Анна Михеева
70—86
PDF
PDF (Английский)
Искусство, основанное на доверии. Старообрядцы в объективе «созвучной камеры»
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/87-105
Евгений Александров
87—105
PDF
PDF (Английский)
Старообрядчество: взгляд через музейную витрину. Проблемы презентации конфессиональных традиций в Государственном музее истории религии
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/106-118
Анна Мутина
106—118
PDF
PDF (Английский)
Ценностные ориентации молодежи в ракурсе образования и воспитания
Идентичность и школьная политика в многокультурном мире: антропологический анализ зарубежного опыта
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/119-134
Марина Мартынова
119—134
PDF
PDF (Английский)
Идентичность и школьное образование на миноритарных и региональных языках в странах Европы и Азии
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/135-152
Марина Мартынова
135—152
PDF
PDF (Английский)
Гражданское vs этнокультурное образование в России: мнение учащихся
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/153-167
Ольга Зыкина
153—167
PDF
PDF (Английский)
Этнокультурные практики и традиции гражданско-патриотического воспитания на Северном Кавказе
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/168-177
Светлана Иванова, Елена Щербина
168—177
PDF
PDF (Английский)
Об актуальных проблемах современной школы: мнение учителей в Костромской области
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/178-193
Наталья Белова
178—193
PDF
PDF (Английский)
Ценностные ориентиры и повседневная жизнь старшеклассников в башкирской гимназии-интернат
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/194-205
Эльвина Рязанова
194—205
PDF
PDF (Английский)
Особенности школьного образования у цыган России
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/206-219
Надежда Деметер
206—219
PDF
PDF (Английский)
Осетинский нартский эпос: взгляд сквозь призму этнопедагогики
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/220-231
Зарифа Цаллагова
220—231
PDF
PDF (Английский)
Физическая антропология
К вопросу общих предков тюркскоговорящих народов. Генетические аспекты исследований
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/355-365
Наиля Спицина, Наталья Балинова
355—365
PDF
PDF (Английский)
Краниологическое разнообразие современного населения Восточной Европы
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/366-390
Александр Пестряков, Ольга Григорьева, Юлия Рашковская (Пеленицына) , Ольга Федорчук
366—390
PDF
PDF (Английский)
Антропологические аспекты наставничества
Наставничество в культурах Севера России: научные рефлексии и общественные практики
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/232-246
Елена Пивнева, Ирина Разумова
232—246
PDF
PDF (Английский)
Учитель и/или наставник: участие священников в деле народного просвещения на северных окраинах Российской империи в конце XIX — начале XX века
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/247-259
Ксения Казакова
247—259
PDF
PDF (Английский)
Коммеморативные практики как вид наставничества по сохранению памяти о прошлом семейно-родственной общности
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/260-269
Елена Бусырева
260—269
PDF
PDF (Английский)
Наставничество как практика воспроизведения этнокультурных традиций (на примере ительменского праздника «Алхалалалай»)
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/270-287
Людмила Хаховская
270—287
PDF
PDF (Английский)
Наставник и наставничество: Смыслы и интерпретации (на примере городских жителей Кольского Заполярья)
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/288-300
Ирина Разумова, Ирина Змеева
288—300
PDF
PDF (Английский)
Рецензии и обзоры
Концептуальное осмысление культурных традиций белорусских крестьян-переселенцев
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/391-396
Галина Касперович
391—396
PDF
PDF (Английский)
Миграции и диаспоры
Родной язык и культурная идентичность у молдаван Беларуси
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/301-319
Елизавета Квилинкова
301—319
PDF
PDF (Английский)
Татары Костанайской области в условиях смены власти и большого террора (1917–1930-ые годы)
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/320-329
Зуфар Махмутов
320—329
PDF
PDF (Английский)
Российские соотечественники в Турции: общее и особенное, традиции и новации
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/330-343
Лиана Садыкова
330—343
PDF
PDF (Английский)
Донские корейцы как часть этнического сообщества Корё-сарам в России
DOI: 10.33876/2311-0546/2024-3/344-354
Андрей Радченко
344—354
PDF
PDF (Английский)
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Отправить материал
Отправить материал
Язык
English
Русский