ШКОЛА МАиБ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
DOI: https://doi.org/10.33876/2224-9680/2021-1-21/12
Ключевые слова:
гуманитаризация образования, медицинская антропология, биоэтика, врач, биомедицина, доказательная медицина, традиционная медицинская система (ТМС), традиционная китайская медицина (ТКМ), Аюрведа, народная медицина, народное целительство, пандемияАннотация
В информационной статье об особенностях проведения Школы медицинской антропологии и биоэтики для студентов-старшекурсников медицинского университета (лечебного факультета) в период пандемии затрагивается в первую очередь проблема необходимости гуманитаризации образования медицинских работников, а также вопросы организации гуманитарной подготовки специалистов через дополнительное образование на базе других учебных заведений и проблемы расширения гуманитарного профиля в самих медицинских университетах. Важнейшим акцентом статьи стал опыт проведения школы в период пандемии/эпидемии COVID-19, когда студенты старших курсов оказались вовлеченными в работу медицинских стационаров в т.ч. в «красной зоне»: поскольку некоторые слушатели, проходившие подготовку в рамках XVIII Школы МАиБ, вынуждены были совмещать это с непосредственной практикой в больнице. Автор концентрируется также на непосредственном обзоре занятий, проводившихся онлайн со студентами-медиками.
Ссылка при цитировании
Харитонова В.И. (2021) Школа МАиБ в период пандемии, Медицинская антропология и биоэтика, № 1(21).