ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ СИСТЕМ: УРОКИ СТЭНФОРДСКОЙ ШКОЛЫ ФИЛОСОФИИ НАУКИ

DOI: https://doi.org/10.33876/2224-9680/2019-2-18/01

Авторы

  • Шевченко С.Ю. Институт философии РАН

Ключевые слова:

интеграция, медицинские системы, номологические машины, трансдисциплинарность, трансакадемизм, трансинституциональность

Аннотация

В статье обозначены философские и теоретико-методологические вопросы, связанные с интеграцией медицинских систем. Они рассматривается с ориентиром на достижения представителей Стэнфордской школы философии науки. Применяя оптику этого направления, автор приходит к выводу о том, что основным полем интеграции медицинских систем могут служить не сферы признанного и устоявшегося медицинского знания, а его проблемные точки. Возможность интеграции медицинских систем рассматривается через три измерения: трансдисциплинарность, трансакадемизм и трансинституциональность.

Ссылка при цитировании:

Шевченко С.Ю. (2019) Интеграция медицинских систем: уроки Стэнфордской школы философии науки. Медицинская антропология и биоэтика, 2(18).

Биография автора

  • Шевченко С.Ю. , Институт философии РАН
    • кандидат философских наук, научный сотрудник сектора гуманитарных экспертиз и биоэтики Института философии РАН;
    • преподаватель кафедры биоэтики Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова (Москва)
    • https://orcid.org/0000-0002-7935-3444

Опубликован

22.03.2021

Выпуск

Раздел

НАУКА / Статьи