«…НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЖИТЬ, КОГДА НАС НЕ БУДЕТ РЯДОМ»
Ключевые слова:
аутизм, расстройства аутистического спектра, аутисты, АВА-терапия, коррекционная школа, социально-бытовая адаптация, синдром Аспергера, визуальное расписание, социализация аутистовАннотация
Дефектолог коррекционной школы города Абакана рассказывает о так называемых «особенных детях» — детях с нарушениями психического и неврологического спектра, о характере заболевания «Аутизм», его проявлениях, предполагаемых причинах возникновения, используемых в коррекционной школе методах социально-бытовой адаптации детей-аутистов и способах психологической помощи родителям «особенных детей». Некоторые моменты комментирует третий участник общения – директор школы.
По просьбе респондентов интервью публикуется анонимно. Имена детей, упомянутые в описываемых случаях из практики, мы также опускаем в тексте.
Загрузки
Опубликован
18.02.2021
Выпуск
Раздел
НАУКА / Интервью