HUMANITARIZATION OF EDUCATION OF THE MODERN MEDICAL WORKER
DOI: https://doi.org/10.33876/2224-9680/2019-2-18/13
Keywords:
humanization of education, medical anthropology, bioethics, doctor, clinical psychology, social worker, traditional medicine, traditional medical system (TMS), traditional medicine, folk healingAbstract
Автор рассматривает вопрос об особенностях современной подготовки врачей и других специалистов в сфере медицины, о гуманитаризации этой подготовки в медицинских вузах и возможностях дополнительного образования через вспомогательные школы, в частности школы медицинской антропологии и биоэтики, а также специализированные конференции и симпозиумы, которые организуются и проводятся Центром медицинской антропологии ИЭА РАН совместно с Ассоциацией медицинских антропологов (Россия) и медицинскими университетами Москвы. Как пример анализируется работа двух школ МАиБ, прошедших в 2019 году – XV и XVI, которые были организованы для студентов МГМСУ им А.И. Евдокимова (на одну школу были приглашены студенты старших курсов стоматологического отделения, на другую – младших курсов факультета клинической психологии и факультета социальной работы).