ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ СИСТЕМ: УРОКИ СТЭНФОРДСКОЙ ШКОЛЫ ФИЛОСОФИИ НАУКИ
DOI: https://doi.org/10.33876/2224-9680/2019-2-18/01
Ключевые слова:
интеграция, медицинские системы, номологические машины, трансдисциплинарность, трансакадемизм, трансинституциональностьАннотация
В статье обозначены философские и теоретико-методологические вопросы, связанные с интеграцией медицинских систем. Они рассматривается с ориентиром на достижения представителей Стэнфордской школы философии науки. Применяя оптику этого направления, автор приходит к выводу о том, что основным полем интеграции медицинских систем могут служить не сферы признанного и устоявшегося медицинского знания, а его проблемные точки. Возможность интеграции медицинских систем рассматривается через три измерения: трансдисциплинарность, трансакадемизм и трансинституциональность.
Ссылка при цитировании:
Шевченко С.Ю. (2019) Интеграция медицинских систем: уроки Стэнфордской школы философии науки. Медицинская антропология и биоэтика, 2(18).