«…НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЖИТЬ, КОГДА НАС НЕ БУДЕТ РЯДОМ»

Авторы

  • СЕВЕН А.А. Новосибирский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

аутизм, расстройства аутистического спектра, аутисты, АВА-терапия, коррекционная школа, социально-бытовая адаптация, синдром Аспергера, визуальное расписание, социализация аутистов

Аннотация

Дефектолог коррекционной школы города Абакана рассказывает о так называемых «особенных детях» — детях с нарушениями психического и неврологического спектра, о характере заболевания «Аутизм», его проявлениях, предполагаемых причинах возникновения, используемых в коррекционной школе методах социально-бытовой адаптации детей-аутистов и способах психологической помощи родителям «особенных детей». Некоторые моменты комментирует третий участник общения – директор школы.

По просьбе респондентов интервью публикуется анонимно. Имена детей, упомянутые в описываемых случаях из практики, мы также опускаем в тексте.

Биография автора

  • СЕВЕН А.А., Новосибирский государственный педагогический университет

    Основное образование:

    • Новосибирский государственный педагогический университет, факультет филологии, специальность — русский язык и литература (2013).

    Место основной работы, должность:

    • АНО Новости, Russia Beyond The Headlines, внештатный журналист.

Опубликован

18.02.2021

Выпуск

Раздел

НАУКА / Интервью